Телефон: +7 (499) 350-90-93
Email: support@utmmetki.ru
Адрес: Россия, г. Москва, ул. Тайнинская д.11, к.1, стр.1
Телефон: +7 (499) 350-90-93
Email: support@utmmetki.ru
Адрес: Россия, г. Москва, ул. Тайнинская д.11, к.1, стр.1
utm_source — название рекламной площадки
Зачем нужен: Чтобы указать название источника трафика
Примеры:
utm_medium — тип рекламы
В этом параметре рекомендуется использовать устоявшиеся значения, например: cpc (cost per click) — это контекстная реклама, display — баннерная реклама с оплатой за показы, social_cpc — реклама в соцсетях с оплатой за клик.
Зачем нужен: Чтобы определить тип компании или рекламы
Примеры:
utm_campaign — название кампании
Этот обязательный параметр можно задать произвольно
Зачем нужен: Позволит вам отличить одну рекламную кампанию от другой в статистике
Примеры:
utm_content — дополнительная информация, которую можно отслеживать, если совпадают другие параметры
Зачем нужен: Часто используется как пометка для объявления внутри рекламной кампании. Название можно задать произвольно, удобнее всего использовать важные характеристики объявления — подкатегория товара или услуги, тип самого объявления и т. п.
Примеры:
utm_term — ключевое слово, с которого начался показ объявления
Этот обязательный параметр можно задать произвольно
Зачем нужен: Позволит вам отличить одну рекламную кампанию от другой в статистике
utm_id — Цифровое или текстовое значение для GA4
Этот не обязательный параметр можно задать произвольно
Зачем нужен: Позволит вам импортировать расходы в GA4
Транслитерация это замена символов кириллицы на латиницу. Например: ЛЕТО поменяется на LETO, и так далее.
utm_term={keyword}
Идентификатор ключевой фразы
Тип соответствия условия показа и поискового запроса
Подобранная фраза
Ключевая фраза
Тип устройства